Только до 31 мая - первый месяц ведения бесплатно!

Ведение бухгалтерского учета в Воронеже

null

Вы предоставляете нам первичные документы

Это ваши документы по продажам и покупкам, а также банковские выписки.
null

Мы рассчитываем налоги и согласовываем их с вами

Если вас не устроит предварительная сумма налогов, то вместе будем думать, что делать.
null

Формируем декларации и сдаём их в налоговую службу

Мы подпишем отчётность вашей ЭЦП, которую мы оформим для вас на первый год в подарок!

Бухгалтерское сопровождение: аутсорсинг

Любой организации требуются бухгалтерские услуги. Если руководитель организации или индивидуальный предприниматель возложат на себя вопросы заполнения бухгалтерской и налоговой отчётности, общения с уполномоченными органами, кадровое делопроизводство, отслеживание законодательства и т.д., то попросту не останется времени ни на что иное. 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг подразумевает под собой передачу части функций и задач, которые не являются основной деятельностью организации или индивидуального предпринимателя, сторонним специалистам. В данном случае подразумевается ведение бухгалтерского учёта и налоговая отчётность. 

Вы можете произвести полный или частичный аутсорсинг бухгалтерии. Последний случай будет удобен, например, тем фирмам, у которых бухгалтер всё-таки есть, но уже не справляется со всем объёмом работ. Бухгалтерия в сторонних организациях позволит разгрузить работника от рутинных действий и однотипных операций.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг: выгоды

Рассмотрим основные плюсы, которые вы получите, заказав бухгалтерский и налоговый аутсорсинг

Услуги бухгалтера удалённо обойдутся вам дешевле, чем если бы вы ввели в штат новую должность бухгалтера. Сэкономить удастся на выплате заработной платы, налогов и сборов; на создании и поддержании рабочего места; покупке бухгалтерских программ. Всё бухгалтерское обслуживание происходит в фирме, у которой вы заказали ведение бухгалтерии, следовательно, всё необходимое обеспечивает аутсорсинговая компания. Заказывая бухгалтерское сопровождение, вы получите высокопрофессиональных специалистов, т.к. бухгалтеры обычно работают с большим количеством фирм и имеют большой опыт в ведении бухучёта независимо от размера, формы собственности и других параметров организации. 

Они могут дать консультации по смежным с бухгалтерией вопросам, возникающим при ведении бизнеса, которые могут быть полезны в условиях всегда меняющегося законодательства или когда деятельность предприятия имеет определённую специфику (например, ведение внешнеэкономической деятельности). 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает решение индивидуальных проблем ООО или ИП — оптимизацию налогов и снижение расходов в рамках действующего законодательства. Оказание бухгалтерских услуг происходит в разных направлениях бизнеса, поэтому нюансы разных сфер деятельности и применяемых систем налогообложения хорошо известны.

Ведение бухгалтерского учёта

Обычно фирмы, которые оказывают услуги бухгалтерии, осуществляют полный комплекс работ и могут взять на себя все процессы бухгалтерского учёта

Частой практикой становится включение в договор оказания бухгалтерских услуг аутсорсинга ведение кадровых документов, что необходимо любой фирме, использующей наёмный труд. Сюда включают расчёт и выплату заработной платы и иных вознаграждений, оформление отпусков и больничных, выдачу справок сотрудникам и др. 

В услуги бухучёта также входит сопровождение открытия и закрытия банковских счетов (и обеспечение их бесперебойной работы); контроль дебиторской и кредиторской задолженности; проведение платежей с помощью системы банк-клиент; ведение и анализ взаиморасчётов с контрагентами и физическими лицами; обеспечение исполнения текущих платежей. 

Аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает оптимизацию и автоматизацию документооборота; исправление неправильно оформленных документов; ежемесячный мониторинг первичных документов; контроль своевременности поступления документов от работников и партнёров. Бухгалтерское обслуживание также может включать изучение договоров на предмет возможных рисков и предложения по их минимизации. 

Но основное, конечно, это ведение бухгалтерского учёта организаций

✓ бухгалтерский и налоговый учёт, соответствующий специфике вашего вида деятельности; 
✓ постановка бухгалтерского учёта, создание налоговых и управленческих документов; 
✓ автоматизация бухгалтерского учёта с помощью специальных программ; 
✓ сопровождение 1С, текущее ведение учёта по всем регистрам; 
✓ налоговое планирование, расчёт налоговой нагрузки и безопасное её снижение; 
✓ оформление первичных документов, корпоративной и другой отчётности; 
✓ составление отчётности и заполнение деклараций всех видов: бухгалтерской, налоговой и др.; 
✓ нулевая отчётность в случае, если ООО или ИП не ведёт свою деятельность; 
✓ восстановление бухгалтерского учёта при необходимости. 

Ведётся контроль корректного отражения информации в учётной системе фирмы, которая решила отдать ведение бухгалтерии на аутсорс, ведь правильность оформления и хранения документов всегда попадает в поле зрения контролирующих органов.