Если у Вас поменялся юридический адрес, решили сменить наименование фирмы, заняться новым видом деятельность или просто у Вас произошла замена паспорта, то Вам обязательно нужно вносить изменения. Это не так просто, как кажется на первый взгляд, поэтому советуем Вам довериться специалистам в этой области. Мы поможем юридически грамотно прописать изменения в учредительных документах, провести одновременно несколько изменений и подскажем, как это сделать максимально быстро и не затратить на это лишних денежных средств.
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ДАННЫЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ДЕЛЯТСЯ НА:
Изменения, вносимые в учредительные документы: - смена наименования;
- смена места нахождения (юридического адреса);
- изменение видов деятельности общества;
- изменение размера уставного капитала;
- изменение наименования должности и изменение срока полномочий единственного исполнительного органа (директора);
- создание филиала;
- приведение устава ООО в соответствие с действующим законодательством
Изменения, вносимые в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ): - изменение сведений об имени и (или) фамилии учредителя и/или директора;
- изменение сведений о паспортных данных и о месте жительства учредителя и/или директора;
- избрание нового руководителя юридического лица;
- изменение видов деятельности общества;
- купля-продажа доли;
- выход участника из общества.
СТОИМОСТЬ РЕГИСТРАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ СОСТАВА ЗАКАЗАННЫХ ВАМИ УСЛУГ. С ПРАЙСОМ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ
ЗДЕСЬ СРОК РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ – 8-9 ДНЕЙ.
ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НАМ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ:
- копия устава;
- копия ОГРН;
- копия ИНН;
- копия выписки из ЕГРЮЛ;
- копии паспортов;
- копия кодов ОКВЭД;
- документы на новый адрес, при смене адреса.